3 подхода к выпуску продуктов для smart-дома

29 марта 2017

Производители технологий и поставщики услуг в сфере «интеллектуального дома» перешли в сегмент из индустрии безопасности. Выход на рынок производителей происходит несколькими способами. В перспективе поставщики, использующую стратегию открытого доступа к высокотехнологичным «домам будущего», будут обладать наибольшим преимуществом.

Ключевые подходы к производству продуктов для «интеллектуального дома»:

  • вертикально интегрированный (абсолютный контроль всей цепочки взаимоотношений с заказчиком – продажи, мониторинг, оперативные решения);
  • выборочный (собственная выборка продуктов для создания наилучшего предложения для клиента);
  • открытый (разработка интерфейсов прикладного программирования).

Пока наиболее востребованным на рынке остается вертикально интегрированная стратегия. Но исследователи уверяют, что будущее – за открытым подходом. Он обеспечивает заказчикам аналогичный (как 2 других) доступ к продуктам и многовариантность выбора. При этом линейка продуктов у поставщиков продуктов комплексной безопасности значительно расширится.